2023 сезонный абонемент

Действуйте до 30 ноября и получите сезонный абонемент за 7 платежей всего за 10 долларов США в месяц. Вы даже можете распределить стоимость покупок, таких как план питания и шкафчик сезонного абонемента. Это не будет стоить вам больше, чем хвостовое перо.

Подробнее

Оставайтесь на линии

У вас был сезонный абонемент 2022? Спасибо! Пожалуйста, держите свой EZ-Band. Выберите продление, когда вы купите сезонный абонемент 2023 сейчас и покажите нам свой EZ-Band при первом посещении в следующем сезоне. НЕТ ожидания в очереди в кассу для обработки!

Подробнее

2022 опроса

Нам важно ваше мнение об аквапарке Ocean Breeze! Пожалуйста, заполните наш опрос 2022 года, и у вас будет шанс выиграть наш призовой пакет 2023 года!

Подробнее

Зацени!

План Питания

План Питания

С планом питания Season Pass вы получаете одно комбинированное блюдо и напиток каждый день посещения. Вы даже можете распределить стоимость своей покупки с нашим планом оплаты! Широкий выбор блюд включен в стоимость: от чизбургеров и уличных тако до сэндвичей с жареной курицей и пиццы. Вы можете наполнить свой сувенирный стаканчик или получить обычный напиток из фонтанчика или воду в бутылках.

Купить
Лагерь юных спасателей

Наем

Присоединяйтесь к нашей круглогодичной команде!

Мы расширяем штат сотрудников и открываем новые возможности. Узнайте больше здесь.

Откликнуться
Лагерь младшего спасателя

Лагерь юных спасателей

От практики компактного прыжка до слежки за одним из наших отмеченных наградами охранников — эта насыщенная событиями неделя подарит вашему туристу баланс между весельем и обучением в самом шумном классе на свежем воздухе! Соблюдение техники безопасности, плавание и скольжение заставят их двигаться! Информация о сессии 2023 года будет доступна в ближайшее время и станет отличным подарком к праздникам!

Подробнее

Зачисление в школу

Сезонный абонемент - аквапарк Ocean Breeze

Сезонный пас

Полная цена: $99.99/шт.

$6999/шт.

Действуйте до 30 ноября и получите сезонный абонемент за 7 платежей всего за 10 долларов США в месяц. Вы даже можете распределить стоимость покупок, таких как план питания и шкафчик сезонного абонемента. Это не будет стоить вам больше, чем хвостовое перо.

Купить
Значок - План питания

План Питания

 

$8999/шт.

Планы питания на 2023 год в продаже за 89.99 долларов США, чтобы насладиться одним приемом пищи каждый день посещения! Добавьте в свой сезонный абонемент 2023 года! Вы можете распределить стоимость своей покупки на небольшие ежемесячные платежи!

Купить
Пропуск шкафчика

План шкафчика

 

$6999/шт.

2023 Locker Plans в продаже всего за $ 69.99 в течение ограниченного времени, чтобы пользоваться арендой одного шкафчика каждый день посещения! Добавьте в свой сезонный абонемент 2023 года! Вы можете распределить стоимость своей покупки на небольшие ежемесячные платежи!

Купить

Мероприятия

Оставайтесь на связи для событий 2023 года!

Группа в автобусе

Группы

Вы приводите в аквапарк 15 и более гостей, планируете праздник или отвечаете за льготы на своем рабочем месте? Позвольте нашему отделу продаж позаботиться обо всех деталях и предоставить вам лучшую цену за однодневное посещение.

Подробнее
Карьера в аквапарке Ocean Breeze в Вирджиния-Бич

Сезонные вакансии

Мы предлагаем гибкий график и сезонные работы, которые работают с вашей доступностью. Ваш идентификатор сотрудника — это ваш бесплатный сезонный абонемент! Кроме того, получите сезонные абонементы со скидкой для 4 членов семьи и еженедельно зарабатывайте бесплатные билеты для друзей. Мы являемся работодателем № 1 для новых рабочих мест и проводим обучение для тех, у кого нет опыта.

Откликнуться

Получите сезонные абонементы 2023 года!

2023 Season Pass

A 2023 season pass is the perfect fit for everyone! They get a season of unlimited fun and you get to SAVE $30!
Learn More

6 Payment Plan

Make your first payment and you have a cost-friendly gift! Give them millions of gallons of fun, unlimited visits, extended hours and more with a 2023 Season Pass.
Learn More

Check It Out!

Meal Plan

Meal Plan

With a Season Pass Meal Plan, you receive one combo meal and beverage each visit day. You can even spread the cost of your purchase with our payment plan! A wide variety of dining options are included, ranging from cheeseburgers and street tacos to grilled chicken sandwiches and pizza. Choose to refill your souvenir cup or receive a regular-sized fountain beverage or bottled water.

Buy Now
Junior Lifeguard Camp

Hiring

Join Our Year-Round Team!

We are expanding our staff and new opportunities are available starting now. Find out more here.

Apply Now
Jr Lifeguard Camp

Junior Lifeguard Camp

From practicing a compact jump to shadowing one of our award-winning guards, this action-packed week gives your camper a balance of fun and learning in the splashiest outdoor classroom! Practicing safety techniques, swimming and sliding will keep them moving! 2023 session information is available now and makes a great gift for the holidays!

Learn More

Admission

Season Pass - Ocean Breeze Waterpark

Season Pass

Full Price: $99.99/ea.

$69.99/ea.

Act by December 31st and get your Season Pass in 6 payments as low as $11.67 per month. You can even spread the cost of purchases like the Season Pass Meal Plan & Locker. It won’t cost you more than a tail feather.

Buy Now
Icon - Meal Plan

Meal Plan

 

$89.99/ea

2023 Meal Plans on sale for $89.99 to enjoy one meal each visit day! Add to your 2023 Season Pass! You can spread the cost of your purchase over low monthly payments!

Buy Now
Locker Pass

Locker Plan

 

$69.99/ea

2023 Locker Plans on sale for only $69.99 for a limited time to enjoy one locker rental each visit day! Add to your 2023 Season Pass! You can spread the cost of your purchase over low monthly payments!

Buy Now

Events

Stay Connected for 2023 Events!

Group on Bus

Groups

Are you bringing 15 or more guests to the waterpark, planning a celebration or are you responsible for benefits at your workplace? Let our sales team take care of all the details and give you the best price on a one-day visit.

Learn More
Careers at Ocean Breeze Waterpark in Virginia Beach

Seasonal Jobs

We offer flexible scheduling and seasonal jobs that work with your availability. Your employee ID is your free season pass! Plus, get discounted season passes for up to 4 family members and earn free tickets for friends weekly. We are the #1 employer for first time jobs and provide training for those with no experience.

Apply Now

GET YOUR 2023 SEASON PASSES!